C давних времен люди искали способы возвращения в прошлое. Всегда же было интересно узнать, а что люди раньше делали, чем занимались, как жили. Один безумный ученый решил реализовать эту идею. В течение нескольких лет он готовил идею создания машины времени, обдумывал каждую ее деталь, затем объездил весь свет в поисках необходимых элементов для этой машины. После долгих-долгих лет труда он наконец собрал эту машину. Все было готово к запуску. Люди об этой машине ничего нее знали, т.к. ученый не хотел поднимать шумиху,а вначале решил сам ее испробовать. Вот он собрался с духом и дернул рубильник, отвечающий за включение машины. Она стала сильнее и сильнее трястись, дымиться, пока не взорвалась. Взрыв был такой силы, что на месте дома, в котором проводились опыты, ничего не осталось. Полиция не придала этому никакого значения, т.к. у них и так было много дел и со временем эту историю забыли.
Но через несколько лет стали появляться случаи пропадания людей, при чем не просто пропадания в плане похищения, а пропадания а плане исчезновения прямо на глазах у окружающих. Вот рядом с вами идет человек, буквально в нескольких сантиметрах, а потом раз и как сквозь землю, нету. Это было очень загадочным явлением, но на совете ученых определили, что из-за взрыва машины времени в атмосфере появились Дыры, проходя через которые человек пропадал. Но как пропадал, он оказывался в том же самом месте, но на много лет назад. На много веков. Это были Дыры, ведущие в прошлое.
После долгих исследований, ученые решили, что стоит отправить какую-то группу людей, чтобы изучить тот мир, а также найти способы устранения Дыр. Ведь каждый, кто через проходил и попадал в прошлое увеличивал вероятность изменения истории в множество раз. Для экспедиций были выбраны добровольцы, но добровольцами шли в основном только подростки. Почему? Ну, может потому, что именно они были и остаются искателями приключений, у них меньше забот,чем у взрослых и т.д.
В ходе нескольких экспедиций оказалось, что проход через Дыры открыт только в одну сторону: туда, но не обратно. Соответственно и закрывать проходы можно было только с той стороны. Оставался только вопрос, как это сделать.

Дополнение.
Игровые локации будут только другого мира. Начало игры будет происходить таким образом: люди, которые приходят в этот мир для исследований собираются в небольшом лагере, в который попадают постепенно, т.е. задержки в прибытии и развитии действий не должно быть. Те, кто случайно туда попал будут начинать игру по-одиночке/в паре. Люди, изначально жившие в этом мире, спокойно будут начинать игру в своем доме/где угодно.
Далее. Мир будет авторский, мы его еще должны придумать. Точно будет несколько городов, может 4-6. В каждом городе будет что-то свое интересное, но и что-то общее. Например, есть идея сделать какие-то гильдии, магов каких-нибудь (если будет магия), какой-то рыцарский орден может быть. Рыцарский потому, что мир будет именно средневековым.
Алсо, для закрытия Дыр будут необходимы магические артефакты. Так например в книге Филиппа Пулмана "Чудесный нож" был нож, который открывал и закрывал окна в другие миры. Тоже самое и мы сделаем, надо только все продумать.